Вы когда-нибудь сталкивались с такими мыслями при работе с сотрудниками:
⁃ Старались всячески вовлечь их в рабочий процесс, создать дружную команду с большой идеей, но по факту сотрудники не заинтересованы в развитии компании.
⁃ Пытаетесь мотивировать их премиями, но чувствовали что лишь только сливаете бюджет.
Эти проблемы решает техника «Не всем нужны деньги». Эта техника о том, что у всех людей разные ценности в работе. Для кого-то деньги важны в первую очередь, для кого-то есть абсолютно другие критерии вовлеченности ( признание, развитие и т.п.).
Давайте сразу приведу пример. Один из основных моих бизнесов это агентство праздников «Мафия Спб». Мы берём ведущих практически с нуля и потом их обучаем всем необходимым навыкам.
По рынку мы платим небольшую ставку по мероприятиям, но при этом вкладываемся в самих ведущих.
Для многих сотрудников свое развитие очень важно. Хоть и деньги, конечно, им тоже важны, но они стоят не на самом первом месте
Как может выглядеть применение этой техники на практике?
Я договорился с специалистом в области ораторского искусства и он провёл тренинг для моих ведущих. Я записал это на видео и всё это запаковал в обучающий курс. Теперь я даю этот курс для прохождения своим ведущим. Я один раз организовал встречу, записал все на видео и у меня появился актив, который я даю своим же ведущим для обучения.
Этот курс дается не просто так. У меня в компании есть определённая градация и геймификация. Если ты достигаешь определённой категории, то ты можешь получить этот тренинг. Если ты его пройдёшь за определённое количество времени, то ты получишь ещё в добавок определённое количество бонусных очков, которые тоже можно обменять на фотосессию и другие приятные подарки.
Если вы дадите сотруднику перспективу и реализацию себя в вашей команде, заинтересованность в его развитии, то получите крутого и преданного специалиста, который будет гореть вашим проектом и повышать прибыль вашей компании.
Соответственно, я советую использовать разные методы вовлеченности и поощрения.
Что еще можно сделать?
⁃ Можно вывести человека на доску почёта. Поставить его фотографию и отметить как лучшего сотрудника.
⁃ Вы можете просто прилюдно похвалить.
⁃ Сделать закрытую группу ВКонтакте, где раз в месяц или в неделю вывешиваются чемпионы недели.
⁃ Вы можете дать доступ каким-то своим развивающим материалам. Уверен, вы проходите много различных курсов, которые были бы полезны и вашим сотрудникам.
Если вы хотите посмотреть пример как может выглядеть этот обучающий курс, про который рассказывал в этой статье, вы можете написать мне в личные сообщения телеграмм или Вконтакте @artem777kozlov. Я вам отправлю свой пример, чтобы вы посмотрели как это может выглядеть.
Оставить комментарий