Для кого будет полезна эта статья:

– для владельцев бизнесов;

– для директоров;

– для любых руководителей, которые как-то взаимодействуют с подчинёнными.

Почему вообще стоит меня слушать. Моему агентству праздников «Мафия СПБ» исполняется 12 лет. За это время мы сделали счастливыми более 50 тыс. клиентов и провели 3402 мероприятия.

И, соответственно, было очень много людей, сотрудников с которыми я общался, коммуницировал и выстраивал отношения.

Так вот, ещё несколько цифр. За то время, что я занимаюсь агентством праздников, я посетил более 20 стран, более 50 городов и несколько раз уезжал из компании больше чем на месяц и компания не развалилась. Именно поэтому, у меня есть некоторый опыт, которым я готов поделиться с тобой.

Я хочу с тобой поделиться секретной техникой, которая называется НННС или по-другому «Никому Ничего Не Скажу».

Прежде чем, я раскрою суть техники, давайте вспомним такие ситуации. У вас есть сотрудник и вы с ним общаетесь, обучаете его, рассказывайте как все устроено, но в какой-то момент он уходит. Приходит новый человек и вы снова все это  рассказываете: как отправить договор, как встретить клиента. И он опять уходит…

Все когда-то уходят из компании — это нормально! Но это выжимает абсолютно все соки из руководителей.

На 2,5,10 раз, когда вы хотите уволить человека или вы осознаете, что уже пора окончательно расставаться, перед вами проносится такая мысль: «Боже мой, нужно опять искать нового человека, нанимать. Этот ужас, который я проходил много-много раз». И я понимаю, о чем говорю.

Так вот, давайте же поговорим о том, как сделать так чтобы избежать этого. В чем суть техники?

Расскажу наглядно на примере. Представьте себе, что к вам пришел стажер, допустим, новичок. Вы его обучаете и говорите ему сделать отчет по продажам. После этого он задает большое количество вопросов.

Раньше я объяснял на пальцах, но человек уходил, нужно было объяснять новому и теперь я это делаю совершенно по-другому.

Что мы делаем?

Мы говорим ему:«Я тебе ничего не скажу. Прямо сейчас я напишу инструкцию, ты посмотришь в ней алгоритм шагов и сделаешь то как там написано».

1)Если я сделал хорошо инструкцию и все правильно прописал, у него все получится. 2)Если я сделал не очень хорошо, у него появятся вопросы и я опять ничего не скажу. Я пойду и напишу это в инструкции и он снова повторит.

Таким образом, мы получаем инструкцию. Я лично это делаю в Google документах, в которых написано шаг за шагам что и как нужно делать.

То есть, мы не коммуницируем напрямую и устно ничего не рассказываем сотруднику. Мы обговариваем только в письменном виде.

Именно это сэкономит нам огромное количество времени.Кроме того, я это усиливаю и записываю короткие видео уроки. Что вдобавок экономит ещё больше времени, потому что некоторые вещи скриншотом или инструкциями очень тяжело объяснить. Проще показать это записью видео.

Естественно, после этого внедрения начинаются другие вопросы

⁃ А как добиться чтобы это все выполнялось?

⁃ Как это сделать удобным?

⁃ Как сделать чтобы это было доступно из любой точки мира?

Обо всём этом, я рассказываю на своей странице ВКонтакте @artem777kozlov. А также на своих выступлениях и в статьях. Поэтому подписывайся и следи за всеми соц.сетями, чтобы не пропустить новые полезные советы для руководителей и владельцев бизнесов.