В большинстве телеграмм каналов на головы клиентов безудержно сыпется реклама, активно пытающеяся что-то им продать. 

Качество такого маркетинга низкое, а количество зашкаливает, что вместо желания купить возникает желание отметить все как спам и никогда больше этого не видеть.

Навязчивые призывы к действию уже неактуальны. Пора внедрять в Телеграмм гораздо более эффективные инструменты.

Один из таких мы подробно рассмотрим в этой статье. Речь пойдет о «партизанском маркетинге». Суть его заключается в том, чтобы с минимальными затратами, но при этом как можно креативнее, привлечь новых клиентов. 

Принципиальная разница с другими инструментами — нативность. 

Когда реклама до такой степени естественна, что не только не вызывает отторжения.

Путь клиента при партизанском маркетинге:

  1. Увидел переписку фейковых аккаунтов в чате, узнал себя и свои боли
  2. Запросил контакты  и ссылку на полезные материалы у фейкового аккаунта
  3. Подписался в чат бота
  4. Пришел на консультацию
  5. Купил товар/услугу

Если вы хотите внедрить в своем бизнесе этот эффективный инструмент продвижения и знать: 

— Как правильно адаптировать предложение под запрос клиента?

— Как увеличить количество заявок?

— Как внедрить у себя партизанский маркетинг?

— Как получить максимальный результат от данного инструмента?

— Сколько сообщений принесут нужный результат

— Как поменяв связку увеличить эффективность

А также получить таблицу со всей необходимой систематизированной информацией.Переходите по этой ссылке https://vk.com/app7062840#66209486