В большинстве телеграмм каналов на головы клиентов безудержно сыпется реклама, активно пытающеяся что-то им продать.
Качество такого маркетинга низкое, а количество зашкаливает, что вместо желания купить возникает желание отметить все как спам и никогда больше этого не видеть.
Навязчивые призывы к действию уже неактуальны. Пора внедрять в Телеграмм гораздо более эффективные инструменты.
Один из таких мы подробно рассмотрим в этой статье. Речь пойдет о «партизанском маркетинге». Суть его заключается в том, чтобы с минимальными затратами, но при этом как можно креативнее, привлечь новых клиентов.
Принципиальная разница с другими инструментами — нативность.
Когда реклама до такой степени естественна, что не только не вызывает отторжения.
Путь клиента при партизанском маркетинге:
- Увидел переписку фейковых аккаунтов в чате, узнал себя и свои боли
- Запросил контакты и ссылку на полезные материалы у фейкового аккаунта
- Подписался в чат бота
- Пришел на консультацию
- Купил товар/услугу
Если вы хотите внедрить в своем бизнесе этот эффективный инструмент продвижения и знать:
— Как правильно адаптировать предложение под запрос клиента?
— Как увеличить количество заявок?
— Как внедрить у себя партизанский маркетинг?
— Как получить максимальный результат от данного инструмента?
— Сколько сообщений принесут нужный результат
— Как поменяв связку увеличить эффективность
А также получить таблицу со всей необходимой систематизированной информацией.Переходите по этой ссылке https://vk.com/app7062840#66209486
Оставить комментарий